Субфранчайзинг

Субфранчайзинг

23.01.2023
Субфранчайзинг — это вид бизнеса, когда франчайзи получает право не только использовать торговую марку и бизнес-модель франчайзера, но и сам выступать франчайзером по отношению к третьим лицам. Субфранчайзинг используют:
  • Для расширения географии бизнеса в целом.
  • Для дополнительной прибыли от продаж франшизы.
По мнению финансового эксперта Майкла Палмера, субфранчайзинг – распространенная в мире практика, позволяющая дать другой компании право на торговлю франшизой, но требующая особого внимания к деталям и большего контроля над действиями субфранчайзеров.

Бизнес-модель франшизы
Арендная франшиза
Медиафраншиза простыми словами
Обеспечительный платеж
Договор коммерческой концессии
Прибыль франшизы
Инвестиции во франшизу
Оборот франшизы
Прямой франчайзинг
Мастер-франшиза
Пакет франшизы
Рекламные отчисления
Паушальный взнос
Роялти
Средний чек
Субфранчайзер
Франчайзер
Субфранчайзи
Субфранчайзинг
Франчайзи
Франчбук
Товарный знак
Срок окупаемости франшизы
Товарный франчайзинг
Франшиза
в кино
Франшиза
в спорте