Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

23.01.2023
Мастер-франшиза — один из форматов франчайзинга, при котором головная организация продает франшизу через посредника, делегируя ему соответствующие права на определенной территории. По-другому это называется «золотой франшизой».
В таких бизнес-отношениях обычно три участника:
  • Продавец.
  • Покупатель-посредник.
  • Конечный покупатель.
Мастер-франшиза часто применяется для увеличения зоны влияния в других государствах.
Как отмечают эксперты, за счет удлинения цепочки партнеров многие процессы становится сложнее контролировать. Применять мастер-франшизы нужно только при относительно простом и стабильном положении на рынке.
Бизнес-модель франшизы
Арендная франшиза
Медиафраншиза простыми словами
Обеспечительный платеж
Договор коммерческой концессии
Прибыль франшизы
Инвестиции во франшизу
Оборот франшизы
Прямой франчайзинг
Мастер-франшиза
Пакет франшизы
Рекламные отчисления
Паушальный взнос
Роялти
Средний чек
Субфранчайзер
Франчайзер
Субфранчайзи
Субфранчайзинг
Франчайзи
Франчбук
Товарный знак
Срок окупаемости франшизы
Товарный франчайзинг
Франшиза
в кино
Франшиза
в спорте