Рекламные отчисления

Рекламные отчисления

23.01.2023
Рекламные отчисления — это затраты на продвижение бренда. Если сказать простыми словами, отчисления нужны для оплаты рекламных мероприятий, которые организует основатель компании. Это позволяет снять с покупателя франшизы обязанность рекламировать продукт, чтобы он сосредоточился на бизнесе.
Они могут:
  • Быть включены в ежемесячные выплаты по франчайзингу.
  • Вноситься отдельной фиксированной суммой.
По мнению экспертов, франчайзер заинтересован в том, чтобы его бренд оставался узнаваемым. Для этого нужны регулярные затраты на рекламу. Взамен покупатель франшизы получает возможность вести бизнес с большей прибылью, ведь бренд пользуется популярностью.

Бизнес-модель франшизы
Арендная франшиза
Медиафраншиза простыми словами
Обеспечительный платеж
Договор коммерческой концессии
Прибыль франшизы
Инвестиции во франшизу
Оборот франшизы
Прямой франчайзинг
Мастер-франшиза
Пакет франшизы
Рекламные отчисления
Паушальный взнос
Роялти
Средний чек
Субфранчайзер
Франчайзер
Субфранчайзи
Субфранчайзинг
Франчайзи
Франчбук
Товарный знак
Срок окупаемости франшизы
Товарный франчайзинг
Франшиза
в кино
Франшиза
в спорте