Почему чебуреки? Наш продукт не боится конкуренции. Потому что
Рынок стритфуда сейчас переполнен пиццей, хот-догами и шаурмой. Если вы встанете рядом, ничего плохого в этом нет. Потому что там, где конкуренты, там органический трафик. Ходят к конкурентам, значит, придут и к вам
если в вашем городе нет заведений общепита, то вы сформируете рынок и будете первым
А ЕЩЕ: Потому что это простой и высокомаржинальный продукт. Себестоимость чебурека с мраморной говядиной – 38 рублей, а цена продажи – 140 рублей. Торговая наценка = 342%. Чебуреки готовятся просто и быстро, а качественные ингредиенты от проверенных поставщиков дают потрясающе сочный вкус. Поэтому 82% клиентов возвращаются к нам снова. Откуда знаем — ведём учёт. И учим этому наших франчайзи. В среднем в день ваша точка, открытая по франшизе ЧебурекМи, будет продавать от 50 до 120 чебуреков и делать выручки от 15 000 рублей только на чебуреках за счёт органического трафика. Прибавьте снеки, напитки, добавки. При запуске дополнительных рекламных каналов наши партнёры делают от 20 000 рублей в день. И это реально минимум. 30 или 40 тысяч в день тоже не предел.
Финмодель, которая отработана на 260+ точках сети и за почти 4 года выдержала много проверок. Мы не просто пережили пандемию коронавируса, мобилизацию и прочие кризисы, – все франчайзи делали и продолжают делать огненные выручки. Нужны доказательства из систем учёта — оставляйте заявку, покажем пруфы.
Постоянное маркетинговое сопровождение. Мы знаем, что все наши запуски дают отличный старт. В день открытия партнёры ЧебурекМи делают выручки от 40 000 рублей. А после открытия точки smm-специалисты ежемесячно работают над наполнением страниц в соцсетях: снимают “живой” контент, делают посевы в пабликах и у блогеров. Наши маркетологи разрабатывают инструменты, которые приводят клиентов, для каждой точки.
База знаний, состоящая из двух блоков: обучение для франчайзи и для персонала. Собственникам мы передаём основные методологии управления бизнесом в общепите. Все наши инструменты помогают решать задачи и добиваться поставленных целей.
Второй блок обучения – большая база знаний по организации производственных процессов. Здесь мы учим работать уже с продуктом – чебуреками. Подробно рассказываем о процессах хранения, приёмки продуктов и собственно приготовления всего ассортимента чебуреков и снеков.
Помощь с выбором помещения и его оформлением: от эргономики помещения до внешнего вида. Мы даём чек-лист, как выбрать нужное помещение, но на этом не бросаем партнёра. Вместе оцениваем локации и помогаем выбрать те, которые будут приносить максимальную прибыль.
Готовые техкарты, проверенные поставщики, выверенные пропорции и технологии, которые дают яркий и сочный вкус продукта. Плюс стильная и надёжная упаковка, которая сама по себе является брендом.
Полное сопровождение со стороны управляющей компании, анализ ваших доходов и расходов, планирование маркетинговых активностей и изменений, контроль качества – это всё делаем мы.
Получить финансовую модель
Чистая прибыль: 209 230 рублей
Оставьте заявку, мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию
Пример расчета прибыли франшизы «Пятёрочка»
ЧебурекМи – высокомаржинальный бизнес в сфере стрит фуда. Доход: Количество чеков в день * средний чек * количество дней в месяц = 67*323*30= 649 230 рублей Расходы: постоянные (аренда, ФОТ, роялти, налоги, прочие платежи) + переменные (фудкост, премиальная з/п, упаковка, прочие платежи) = 146 051 + 288 663 = 434 714 рублей Медианная прибыль за 1 месяц работы: 649 230 - 440 000
Требования к партнерам
У нас нет каких-то специфических требований к партнёрам. Главное – ваше желание работать и достичь результата. Вам не нужно специальное образование или опыт, мы научим всему с нуля.
Требования к помещению
Главное, на что мы рекомендуем обратить внимание – трафик в месте открытия точки. Требования к помещению минимальны:
электроэнергия от 10кВт
площадь от 6 кв.м
проходимость от 1500 человек в день
вода в доступе и вытяжка внутри
Стартап-отдел ЧебурекМи помогает с поиском, потому что при самостоятельном выборе есть риск есть риск ошибиться с локацией, а значит – потерять деньги и не окупиться.