Пункт выдачи заказов от одного из самых известных и крупных российских маркетплейсов. На рынке с 1998 года, открыто более 16 300 точек по всей России и в других странах. 2 млн заказов ежедневно. Партнёр получает готовые технологии работы, обучение, бесплатные промо-материалы, помощь с подбором выгодных локаций, гарантию выплаты до 3 000 000 рублей в первые полгода на раскрутку ПВЗ. Средняя чистая прибыль – 120 000 рублей в месяц. Нет паушального взноса, вложения – от 80 000 рублей.
Нет роялти и паушальных взносов – франшиза Ozon не требует взносов
Чем больше заказов, тем выше вознаграждение партнера – Ozon ежегодно растет в два раза быстрее рынка
Даем гарантированные выплаты до 350 тыс. руб. в месяц первые полгода – так вам будет проще раскрутить свой пункт
Предлагаем возможности для дополнительного дохода – поощряем ваше желание зарабатывать больше
Помогаем найти самые выгодные локации – мы сделали для этого специальную карту, на ней обозначены наиболее многолюдные места
Доступ к карте, где обозначены локации с высоким трафиком клиентов
Регулярная аналитика с рекомендациями по улучшению метрик
Маркетинговое продвижение – email и sms рассылки на клиентов
Доступ к порталу обучения – интерактивные курсы, инструкции, видеотека
Бесплатные промо материалы – стартовый набор и вывеска
Получить финансовую модель
Чистая прибыль: 120 000 рублей
Оставьте заявку, мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию
Пример расчета прибыли франшизы Ozon
(Стоимость заказов * кол-во заказов до 5 000 руб. – возвраты ) * 5% + ( 250 руб * кол-во заказов от 5 000 руб. – возвраты) = выручка агента
Открыть пункт выдачи заказов Ozon может любой предприниматель с зарегистрированным ИП или ООО
Требования к помещению
Пункты в Москве – от 30 кв.м. От количества квадратов будет зависеть размер поддерживающей выплаты от Ozon. Пункты в других регионах – от 25 кв.м. Подойдут помещения как в цоколе, так на первом и втором этажах. Главное найти локацию, где сосредоточен высокий трафик клиентов. Лучше всего подойдут:
Зона жилой застройки
Помещение рядом или внутри сетевых магазинов, торгово-развлекательных и бизнес-центров
Помещения рядом с остановками общественного транспорта или другими точками притяжения