HOHORO — международная экосистема кофеен самообслуживания, более 2700 точек по всей России и СНГ. Мы предлагаем вам открыть кофейню самообслуживания и будем сопровождать вас на каждом этапе: от открытия до достижения первой прибыли.
Востребованный формат. Кофейня самообслуживания все больше набирает обороты, так как привычные кофе-бары и полноценные кофейни требуют больше внимания, времени и вложений.
Пассивный доход от 40 000 рублей в месяц с одной кофейни. Маржинальность 45-60%.
Простая и универсальная бизнес-модель
Собственная IT-платформа, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для вашей кофейни.
Лицензионный договор. Мы заинтересованы в долгосрочном, взаимовыгодном бизнес-партнерстве и несем ответственность перед нашими партнерами.
Нет необходимости нанимать сотрудников;
Возможность управлять бизнесом удаленно;
Торговый дом и собственное производство позволяют партнерам получать качественные ингредиенты и расходники по выгодным ценам с доставкой.
Гарантия возврата инвестиций.
Вы получите:
Доступ к базе знаний
Доступ к базе знаний
Пошаговые инструкции по открытию бизнеса
Рабочие практики по поиску инвестиций - проконсультируем вас по финансовым инструментам - кредитованию у наших банков-партнёров и возможностям оформления субсидии или соцконтракта от государства.
Оформление ИП и расчётного счёта
Помощь в подборе локации для точки
Получить финансовую модель
Чистая прибыль: 240 000 ₽ рублей
Оставьте заявку, мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию
Требования к помещению
Фитнес-центры. Проходимость более 900 человек, с целевой аудиторией более 3%.
Бизнес центр. Проходимость более 700 человек, с целевой аудиторией более 4%.
Банк (юридического лица + физического лица). Проходимость более 2 000 человек, с целевой аудиторией более 2%.
Логистические центры (центральные офисы) Сдэк, ПЭК и так далее. Проходимость более 1 500 человек, с целевой аудиторией более 2,5%.
Проходные заводов. Проходимость более 1 500 человек, с целевой аудиторией более 2,5%.
Торговые-центры. Проходимость более 1 300 человек, с целевой аудиторией более 2,3%.