Франшиза HOHORO - сеть кофеен самообслуживания

Описание бизнеса и компании
Франшиза HOHORO
HOHORO — международная экосистема кофеен самообслуживания, более 2700 точек по всей России и СНГ. Мы предлагаем вам открыть кофейню самообслуживания и будем сопровождать вас на каждом этапе: от открытия до достижения первой прибыли.
Получить бизнес план
Нужна консультация
Страница обновлена 10.04.2024
Крупная сеть
Открыто по франшизе
312
2019
Год основания
Преимущества нашей франшизы:
  1. Востребованный формат. Кофейня самообслуживания все больше набирает обороты, так как привычные кофе-бары и полноценные кофейни требуют больше внимания, времени и вложений.
  2. Пассивный доход от 40 000 рублей в месяц с одной кофейни. Маржинальность 45-60%.
  3. Простая и универсальная бизнес-модель
  4. Собственная IT-платформа, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для вашей кофейни.
  5. Лицензионный договор. Мы заинтересованы в долгосрочном, взаимовыгодном бизнес-партнерстве и несем ответственность перед нашими партнерами.
  6. Нет необходимости нанимать сотрудников;
  7. Возможность управлять бизнесом удаленно;
  8. Торговый дом и собственное производство позволяют партнерам получать качественные ингредиенты и расходники по выгодным ценам с доставкой.
  9. Гарантия возврата инвестиций.
Вы получите:
  • Доступ к базе знаний
  • Доступ к базе знаний
  • Пошаговые инструкции по открытию бизнеса
  • Рабочие практики по поиску инвестиций - проконсультируем вас по финансовым инструментам - кредитованию у наших банков-партнёров и возможностям оформления субсидии или соцконтракта от государства.
  • Оформление ИП и расчётного счёта
  • Помощь в подборе локации для точки
Получить финансовую модель
Чистая прибыль: 240 000 ₽ рублей

Оставьте заявку, мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию
Требования к помещению

  • Фитнес-центры. Проходимость более 900 человек, с целевой аудиторией более 3%.
  • Бизнес центр. Проходимость более 700 человек, с целевой аудиторией более 4%.
  • Банк (юридического лица + физического лица). Проходимость более 2 000 человек, с целевой аудиторией более 2%.
  • Логистические центры (центральные офисы) Сдэк, ПЭК и так далее. Проходимость более 1 500 человек, с целевой аудиторией более 2,5%.
  • Проходные заводов. Проходимость более 1 500 человек, с целевой аудиторией более 2,5%.
  • Торговые-центры. Проходимость более 1 300 человек, с целевой аудиторией более 2,3%.
Фотографии
Оксана
Официальный представитель франшизы
Получите консультацию от представителя франшизы
Остались вопросы?
Спасибо, данные успешно отправлены!