Франшиза Додо Пицца

Описание бизнеса и компании
Франшиза Додо Пицца
Первая пиццерия «Додо Пицца» открылась в городе Сыктывкар в 2011 году. Мы очень быстро разработали уникальную схему работы и уже через год полностью окупили все вложения. В 2013 году нами была запущена франчайзинговая сеть, и вот результат: на данный момент франшиза «Додо Пицца» - это одна из крупнейших сетей пиццерий в мире.
Благодаря уникальной организации работы мы можем всегда быть уверены в своих силах, своевременно выполняя заказы, при этом не переплачивая персоналу. Концепция работы сети была оценена по достоинству: в первые несколько лет пиццерии сети были открыты не только в России, но и в странах СНГ, а к 2017 году «Додо Пицца» появились и в США, Китае, Великобритании.
Получить бизнес план
Нужна консультация
Страница обновлена 08.06.2024
Крупная сеть
Открыто по франшизе
550
2012
Год основания
Мы уделяем большое внимание работе не только в зале, но и на доставку. Отточенные производственные процессы позволяют нам устраивать соревнования среди поваров и курьеров на скорость выполнения работы; Каждый заказ мы обязуемся доставить за один час, или же пицца станет подарком для заказчика.
При этом мы не забываем о работе зала пиццерии: у нас всегда уютно и комфортно. Пицца отдается покупателям в коробках, что позволяет экономить на официантах, которых в нашей сети попросту нет.

Сейчас мы находимся в поиске новых франчайзи-партнеров, готовых работать в соответствии с нашими стандартами.
  • Подключение к информационной системе «Додо ИС». Система работает через компьютер, для ее использование не требуется установка дополнительного оборудования. Эта система позволяет полностью контролировать все производственные процессы – от принятия заказа до отслеживания количества сотрудников на смене в режиме реального времени.
  • Создание сайта и предоставление доступа к мобильному приложению, с помощью которого покупатели могут заказывать доставку пиццы прямо из дома.
  • Предоставление доступа к системе лояльности компании.
  • Контроль качества производства со стороны компании.
  • Регулярное появление новинок в меню.
  • Предоставление доступа к методическим материалам, которые помогут вам создать ваш собственный бизнес.
  • Право на использование фирменного стиля компании.
  • Сотрудничество с узнаваемыми брендами, благодаря которому растет популярность сети.
  • Организация рекламы на федеральном уровне.
Требования к партнерам

  • Начинать бизнес обязательно с небольшого города.
Это условие позволит вам набраться опыта, а нам – проанализировать вашу эффективность. Первая пиццерия франчайзи обязательно открывается в городе с населением до 500 тысяч человек.
  • Готовность вести бизнес на 100 процентов легально.
Мы проводим политику «открытого» ведения бизнеса. Это значит, что все данные о работе партнеров публикуются на специальной площадке в интернете, где каждый может увидеть результаты вашей работы.
  • Готовность выполнять обязательства перед компанией.
При условии, что ваш рейтинг качества (ведется компанией) падает ниже определенной отметки, компания оставляет за собой право расторгнуть договор.
  • Обучение сотрудников.
  • Каждый франчайзи-партнер проходит обучение на базе обучающего центра компании, где пробует себя в роли каждого из сотрудников пиццерии – от директора до мойщика. Это позволяет более эффективно управлять бизнесом и лучше понимать все производственные процессы.
Требования к помещению

  • Для работы по франшизе требуется площадь от 120 до 250 кв. м.
Фотографии
Получите консультацию от представителя франшизы
Остались вопросы?
Мария
Официальный представитель франшизы
Спасибо, данные успешно отправлены!